Нотариальная палата Волгоградской области подвела итоги и провела выборы в органы Палаты

4 марта 2015 года состоялось годовое отчетно-выборное общее собрание членов Нотариальной палаты Волгоградской области.

На собрании присутствовали: президент Федеральной нотариальной палаты Константин Анатольевич Корсик, начальник Управления Министерства юстиции РФ по Волгоградской области Максим Александрович Колесников, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области Алексей Валерьевич Абрамов, председатель Комиссии Федеральной нотариальной палаты по контролю за деятельностью нотариальных палат, президент нотариальной палаты Ульяновской области Венеря Ахатовна Браташова и президент нотариальной палаты г. Севастополя Ольга Николаевна Каленкович.

На общем собрании были доложены итоги проверки нотариальной палаты, которая проходила с 28 февраля по 3 марта 2015 года. Комиссией был отмечен высокий уровень организации деятельности нотариальной палаты по всем направлениям, особенно: по работе со стажерами, методической работе, работе со СМИ, имиджевой работе, по ведению делопроизводства.

В рамках проведения общего собрания Константин Анатольевич Корсик встретился с губернатором Волгоградской области Андреем Ивановичем Бочаровым. Губернатор высоко оценил результаты работы нотариальной палаты по организации нотариального обслуживания населения. В процессе встречи были обсуждены проблемы совершения нотариальных действий главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления и порядка установления количества должностей нотариусов в нотариальном округе, на территории Волгоградской области.

Общее собрание нотариусов, оценив итоги работы нотариальной палаты за четыре года, избрали органы нотариальной палаты.

Президентом Нотариальной палаты в очередной раз стала Наталья Васильевна Гончарова.

Утверждены основные направления деятельности нотариальной палаты на четыре года:

1. Развитие информационных технологий:

создание корпоративной защищенной сети;

создание внутрикорпоративного электронного документооборота;

создание внутрикорпоративного сервера;

обновление сайта НПВО (А);

повышение компьютерной грамотности.

2. Создание физического хранилища документов нотариусов ВО (архив):

приобретение и оснащение помещения для архива;

оцифровка (создание электронной копии документа) всех архивных документов;

3. Развитие корпоративной культуры:

формирование единой практики через профессиональное общение и взаимодействие в различных формах;

модель организации нотариальной деятельности путем клиентоориентированности;

вовлечение помощников в организацию нотариального процесса;

обеспечение нотариального процесса в экономически нерентабельных районах;

вовлечение в работу органов управления молодых нотариусов.

4. Развитие имиджа нотариуса и нотариата:

разработка критериев оценки и проведение рейтинга нотариальных контор;

введение дресс-кода в рамках принятого Положения;

брендинг нотариальных контор (разработка фирменного стиля и стандартов оснащенности нотариальных контор, приведение их в соответствие);

развитие взаимодействия со СМИ;

развитие взаимодействия с образовательными учреждениями, общественными структурами.

представительство нотариусов в сети интернет в соответствие с современными требованиями.

формирование кадрового резерва о лицах желающих работать в нотариальных конторах.

 

Источник: https://22.notariat.ru/ru-ru/news/notarialnaia-palata-volgogradskoi-oblasti-podvela-itogi-i-provela-vybory-v-organy-palaty